Производство и монтаж ворот
Время работы: пн-вс с 9:00 до 18:00
Заказать звонок

Гарантии

Гарантийный период

Покупатель получает гарантию на исправную работу оборудования бренда DoorHan на срок, указанный в договоре, сервисной книжке или талоне. Гарантия действует лишь в том регионе, где приобретался продукт DoorHan.

Условия обслуживания в рамках гарантии

Получить помощь можно при соблюдении нескольких условий:

  • наличие у владельца устройства корректно заполненных документов, в том числе купли-продажи;
  • потребитель предъявил претензию по качеству товара в адрес продавца или организации, занимающейся монтажом или ремонтом продукции DoorHan;
  • полное соблюдение норм эксплуатации, нарушение которых лишает прав на гарантийное обслуживание. Получить информацию о таких нормах можно в инструкции по эксплуатации продукта.

Гарантия теряет силу, если произошла одна из перечисленных ситуаций:

  • была повреждена защитная пломба, стикер производителя или серийный номер изделия;
  • выявление нестабильной работы электросети, с отклонением от ГОСТа 13109-97: НДП - ±5%, ПДП - ±10%);
  • товар был поврежден вследствие механических или химических воздействий;
  • вмешательство в работу устройства, выражающееся в разборке и попытках ремонта;
  • не прохождение регулярной проверки в сервисном центре согласно гарантийному документу. Отсутствие отметки, подтверждающей успешное прохождение обслуживания;
  • повреждение лакокрасочного покрытия изделия по причине влияния экстремальных климатических условий, агрессивных веществ и механических воздействий приводит к аннулированию гарантии на лакокрасочное покрытие.

Эксплуатация продукта

Получить информацию о правилах эксплуатации устройства можно в инструкции по руководству или монтажу, поставляющейся вместе с товаром. Если такой документ был утерян, его электронный дубликат можно получить на официальной странице конкретной модели.

Обслуживание в сервисном центре

Проводить обслуживание в рамках профилактики необходимо в нашей компании. Помимо осмотра, в сервисном центре можно воспользоваться следующими услугами:

  • работы в рамках гарантийного талона, в том числе диагностика товара, его замена или ремонт;
  • обслуживание товара вне рамок гарантийного талона;
  • улучшение продукции;
  • полная абонентская поддержка товаров.