Гарантии
Гарантийный период
Покупатель получает гарантию на исправную работу оборудования бренда DoorHan на срок, указанный в договоре, сервисной книжке или талоне. Гарантия действует лишь в том регионе, где приобретался продукт DoorHan.
Условия обслуживания в рамках гарантии
Получить помощь можно при соблюдении нескольких условий:
- наличие у владельца устройства корректно заполненных документов, в том числе купли-продажи;
- потребитель предъявил претензию по качеству товара в адрес продавца или организации, занимающейся монтажом или ремонтом продукции DoorHan;
- полное соблюдение норм эксплуатации, нарушение которых лишает прав на гарантийное обслуживание. Получить информацию о таких нормах можно в инструкции по эксплуатации продукта.
Гарантия теряет силу, если произошла одна из перечисленных ситуаций:
- была повреждена защитная пломба, стикер производителя или серийный номер изделия;
- выявление нестабильной работы электросети, с отклонением от ГОСТа 13109-97: НДП - ±5%, ПДП - ±10%);
- товар был поврежден вследствие механических или химических воздействий;
- вмешательство в работу устройства, выражающееся в разборке и попытках ремонта;
- не прохождение регулярной проверки в сервисном центре согласно гарантийному документу. Отсутствие отметки, подтверждающей успешное прохождение обслуживания;
- повреждение лакокрасочного покрытия изделия по причине влияния экстремальных климатических условий, агрессивных веществ и механических воздействий приводит к аннулированию гарантии на лакокрасочное покрытие.
Эксплуатация продукта
Получить информацию о правилах эксплуатации устройства можно в инструкции по руководству или монтажу, поставляющейся вместе с товаром. Если такой документ был утерян, его электронный дубликат можно получить на официальной странице конкретной модели.
Обслуживание в сервисном центре
Проводить обслуживание в рамках профилактики необходимо в нашей компании. Помимо осмотра, в сервисном центре можно воспользоваться следующими услугами:
- работы в рамках гарантийного талона, в том числе диагностика товара, его замена или ремонт;
- обслуживание товара вне рамок гарантийного талона;
- улучшение продукции;
- полная абонентская поддержка товаров.