Сервис

Обязанности и услуги сервисного центра

Обязанности сервисного центра перед потребителями – в случае обращения потребителя проводить гарантийное (бесплатное) и послегарантийное обслуживание в том числе диагностику/экспертизу, ремонт/замену, систем автоматизации «DoorHan», и другой продукции «DoorHan» определенной в квалификации конкретного сервисного центра. – иметь на складе рекомендуемый производителем запас запасных частей и своевременно пополнять его. – иметь все предусмотренные действующим законодательством документы для надлежащего исполнения своих обязанностей. – иметь фиксированный прайс-лист на работы и услуги сервисного центра. Дополнительные услуги Сервисного центра «DoorHan» Сервисный центр «DoorHan» может предоставлять дополнительные услуги, такие как: – абонентское сервисное обслуживание продукции «DoorHan» в течение периода эксплуатации – модернизация установленной продукции «DoorHan» – выезд ремонтной бригады к клиенту – монтаж и шеф монтаж продукции «DoorHan» – продажа всего спектра продукции «DoorHan»

Контактные данные

Позвоните нам!
Есть вопросы? Мы поможем!
Напишите нам!
Идеи? Предложения?
Мы открыты для любых вопросов!

Мы в социальных сетях! Присоединяйтесь!

Позвонить!

Есть вопросы? Мы поможем!